официальный сайт
Официальный сайт группы 25/17
официальный сайт
Меню
  • О ГРУППЕ
  • ПОДОРОЖНИК
  • МУЗЫКА
  • ВИДЕО
    • КЛИПЫ
    • КОНЦЕРТЫ
    • СИНГЛЫ
  • ФОТО
  • ПРЕССА
    • СТАТЬИ
    • ИНТЕРВЬЮ
    • РЕЦЕНЗИИ
  • КОНЦЕРТЫ
  • КОНТАКТЫ
  • ЛЁД 9
  • МАГАЗИН

«Рэп как последнее прибежище патриота». Billboard. Оригинал.

В новом номере журнала Billboard — статья «Рэп — это нал». Про группу 25/17 — в главе «Рэп как последнее прибежище патриота». Автор — Андрей Никитин. 

Оригинал, использованный в статье:

1. Вас относили к рэпу для футбольных фанатов, упрекали в национализме. Какую реакцию у вас это вызывало и вызывает сейчас?
Как вы сами считаете, для кого вы? Менялось ли это ощущение от года к году?

Если собрать все ярлыки, которые на нас хотели повесить, то получится, что мы делаем попсовый продажный рэп для девочек и фашиствующих футбольных хулиганов, который и рэпом-то считаться не может. Сперва мы наивно пытались объяснять всем и всё, потом успокоились.

Я не считаю русских лучше или хуже других народов. Самая добрая мама – моя, самая красивая жена – моя, самый радостный в мире смех – у моего сына, и самые верные друзья – мои. Каждый может считать точно так же про своих родных и близких. Для меня приоритетны интересы моего народа, потому что моя семья, мои друзья и есть мой народ. Единственное, что выше этого – Христос.

Мы сочиняем свои песни для людей. И нам не важно, это футбольные хулиганы или фанаты шахмат. Мы говорим о вещах, понятных и близких каждому человеку. Все ищут любовь, и все боятся смерти.

2. Мог бы ты поделиться собственными впечатлениями о состоянии русского рэпа?

Русский рэп стал полноправным жанром. Как рок. Как поп. И романтический период закончился. Начался бизнес. Подростки платят не за штаны и шапку 228, они платят за возможность приобщиться к некой идее. «Двигай хип-хоп культуру!», «Делай рэп-революцию!» – идеи и эмоции, вызванные этими идеями, продаются лучше всего. Это ни хорошо, ни плохо. Это законы рынка. И тут нет разницы, что помогает продавать шапки – девиз «Живи быстро, умри молодым!» или лозунг «Не кури, не пей!». В обществе потребления лучше всего продаётся протест против общества потребления.

Мы тоже были романтиками. И тогда и сейчас я говорю честно и открыто – в наших песнях мы говорим о том, что мы думаем, чувствуем, переживаем. Если вы резонируете с этим – мы рады. Если вы что-то поняли из наших песен и захотели что-то изменить в себе – мы рады ещё больше. Если вы ничего не поняли, но припев никак не выходит из головы, и вы купили билет на наш концерт – мы немного огорчились, но «гонорары берём в подарок, всегда рады». Ведь у меня семья – самая красивая жена и самый чудесный в мире сын.

Главная
О группе
Музыка
Клипы
Фото
Интервью
Рецензии
Концерты
Контакты
ЛЁД 9
Магазин
На волне
CRAFTER                   
DYNATONE                     

© 25/17